Господи, я знаю этот сценарий наизусть, я такое уже ела, а толку-то? В душе мне по-прежнему 14 лет, у меня коротенькое розовое платьице, я стаптываю красивые белые сандальи, гуляя за ручку по городу со своим первым мальчиком, как там его бишь звали? Он сам приходил, ага.

А наяву - температура тела 37.5, температура души все 40, если бы она определяла бытие, оно бы закончилось давно. Снег укутывает мои плечи, отчаянно мерзнут ноги, у меня появилось раздвоение личности, впрочем, это тоже знакомо так, что слов нет. Жем, ты помнишь?.. Вот она такая же абсолютно, только с ней проще, чем с тобой, как-то так, она умеет держать себя в руках, хохочет все время, а пишет так, что ах.

Сплошные концентрические круги. Объясните мне, как можно жить на свете 40 лет и не умирать со скуки, встречаясь с новыми людьми, сближаясь, сростаясь, а потом выдирая с корнем?! Сначала принюхиваться, знакомиться, потом - душа на распашку на холодном ветру, мясом наружу, а дальше как пойдет, то ли ссора с истериками, то ли просто расходиться все дальше и дальше...И уже видишь этот сценарий в самом начале и может быть сама чуть-чуть к нему ведешь. Господи, может сменим пластинку, а?

"Новую партию пластинок завезут не раньше, чем через 10 лет, - отвечают мне сверху. - Извини, детка, поэт должен быть невыносим сам себе, ты не поэт, но все же. Это жизнь, детка, ничего тут не поделаешь. Зато не скучно тебе."

Жалели вчера Бога-творца, утверждая, что ему скучно жить, куда интереснее быть узкоспециализироанным Богом, ну там Богом-сантехником или Богом-электриком, бежишь себе по проводам и горя не знаешь.

Хочу на пару дней на необитаемый остров. У меня к себе разговор.