Прооодолжаем разговор=)
- Э, нет, не дождешься. Живая. Функ-ци-они-рую! Сигарету дай только, а то совсем тошно без неё. Нет, это я ещё не много курю, это я пришла в себя. Нет, что полутруп, это тебе кажется. То есть, я уже полутруп, а не ещё, понимаешь? Возрождаюсь потихоньку, как твой птицефеникс, упоительное ощущение. Вчера почувствовала, что проголодалась, совсем не помню, что ела неделю, приготовила яичницу, 2 яйца, помешать, посолить, сыра твердокаменного покрошить, пища Богов!
На улицу вышла сегодня, а там воздух!.. Не смейся только. Сладко дышится, запоем, невероятно, а, казалось бы, обычный загазованный воздух, дорога вон рядом, а там машинки! Люди! Шла и улыбалась, правда почему-то не могу идти долго, не сразу дошло, что это меня от слабости пошатывает. Меня – от слабости, ты представь! Столько запахов: весной пахнет, выпечкой свежей, метро, духами чьи-то, жизнью пахнет… Ничего лучше сегодняшней прогулки у меня в жизни и не было вовсе.
Ты вот ещё пришел. Сидишь, смешной такой, смотришь, сочувствуешь, чуть ли не силком меня покормить пытаешься, в постельку уложить, а я горы могу свернуть! Дался тебе этот полутруп!
Заладил опять бубнить: что случилось, да что случилось, как будто сам не знаешь. Бросил он меня, самым подлым образом, приперся на свидание с девкой какой-то. У меня как будто свет внутри выключили, все нити оборвались, легкая стала как воздушный шарик. Плечами пожала, улыбнулась, ручкой поохала, ушла. Таксисту на руки в обморок свалилась, дурища. Мужик хороший попался, водкой напоил, до дома довез бесплатно, таблетку какую-то дал, я с неё двое суток спала, как твоя панда.
Проснулась и поняла – вот она, загробная жизнь. Все круги ада к моим услугам, натурально. В нём же вся моя жизнь была, я слишком много на эту лошадку поставила, а она возьми да поведи меня на самом финише, почему я, за что, а? Универсальная животинка человек, все болезни победить может, антибиотики придумал, прививки, знает даже как с раком бороться, а вот от этой болезни, веками нас мучающей нет ничего? Когда мир рушится только и остается, что выпрямить спину и уйти. Не оборачиваться. На эшафот.
Знаешь, говорят, что это умники просвещения придумали любовь, чтобы подсластить пилюлю обязательно брака. Наследник, имущество и бла-бла-бла. Вместе жить все равно пришлось бы, вот они и изгалялись, из кожи вон лезли, старались, столько деревьев на бумагу загубили!
Они уже давным-давно вылезли из кожи, отдав её на съеденье червям, а мы мучайся. Несправедливо.
Впрочем, мне уже гораздо, гораздо лучше, всего-то пару кругов ада осталось, прием у Князя Тьмы, у него день рождения скоро, а я же лучший друуууг! К тому же свой пацан, а своим пацанам не положены истерики. Кто-кто, я так сказала. Потом будет рай, я чувствую уже, близко, среди зимы запахло весной, это почерк дьявола, а не Бога, но мы близко уже, одно без другого не ходит, я верю, а как же жить, если совсем не верить-то. Глупый какой.
Ночь темнее всего перед рассветом.
Нет, я не плачу, что ты, совсем-совсем не плачу.