Остро чувствуешь себя, когда мальчик, которого ты помнишь маленьким и противным (нет, он точно был таким! И за косичку дергал!) смотрит на тебя очень по-мужски из-под длинной челки. Знаете, фирменный весениий вгзляд в котором и интерес, и желание, и сносхождение, сознание собственного превосходства, что ли. Крышесносительная смесь. Сразу понимаешь, что ты - девочка. С тобой хорошо стелить постель, говорить разговоры за чашечкой кофе с молоком, целоваться и гулять долго-долго, но ни на охоту на мамонта, ни в набег на крепость тебя не возьмут. Зато когда вернутся, будут ладошки целовать.

И все мальчишки вокруг тебя будут меняться, превращаться в прекрасных или не очень мужчин, приносить своих мамонтов, а ты так и останешься девочкой, сколько бы тебе не было лет.

Очень скоро даже квантовские наши дети, которых мы гоняли по ночам, научатся нежно смотреть свысока и шептать "маленькая"...

Мне кажется, это лучше, чем быть своим пацаном.



***

Если преподаватель - мужчина с головой на плечах, нашей группой ему многое прощается, даже интонации воспитателя младшей группы детского сада. Хотя вот именно ему прощается не только нами, по-моему, но и всей кафедрой.

Юная аспирантка трогательно краснеет, когда он пожимает ей руку.

Черт подери, что они все находят в этом вечном мальчике?!



***

Женя(задумчиво): Зеленая толстовка... Белый круг посередине... Ань, тебе не кажется, что я похож на бутылку пива?



***

"Сила красоты именно в её опасности. Иначе - скучно"(с)ВМ. Да-да, он такое на лекции говорит.