Заходили недавно в театральное училище. В него переделан особняк дореволюционный, на двери есть даже отверстие для писемъ, ещё там невероятные лестницы, перила, рисунки на стенах; все живое невероятно. На лестничных площадках репетируют, поют на дверях кабинетов таблички вроде "студия эскизов" или "вокал", невероятные вихрастые мальчики, пойти и сдохнуть просто. На лавочке у входа сидит один такой и улыбается чему-то.
- Привет, - говорит. - Не видел тебя здесь раньше.
- Привет, - отвечаю. - А меня здесь раньше и не было.
К. через 15 минут после знакомства выдает что-то вроде "а почему ты там не учишься, ты же тоже сумасшедшая?"
Да, меня тоже крайне волнует этот вопрос; меня такой острой завистью пронзает, что нечем дышать. Ерунда, конечно, бесперпекстивняк, ну какая из меня актриса, бла-бла-бла, ты же умная девочка, Аня.
Но иногда приходить, постоять на крылечке, поболтать - милое дело.
***
Дивные погоды стоят.
Мы сидим на дереве, читаем Бунина под пивко и... Хватит, пожалуй, это достаточно полно описывает наше любимое времяпрепровождение.
***
Минуту назад город был живой, наполненный, наполненный хаотическим движением. Вдруг ливень, настоящий, как летом, все вымерло мгновенно.
А я бегу под дождем, громко пою, смеюсь, проезжающие машины сигналят меня.
Счастлива.
***
Как-то незаметно выпала из университетской жизни. Сегодняшние семинары напоминают близкие контакты третьего вида, то ли они с другой планеты, то ли я. Детский сад березка, младщая группа. Пойти поработать воспитателем, что ли?
***
Закрывать окно в машине ногой - это круто, по-моему, а в случае с ладой единственный возможный способ сделать это.
С., с тяжелым вдохом: А я думал, только моя такая...
***
Старые дома - это какое-то невероятное чудо, я никогда так не относилась к ним, как сейчас. Останавливаешься у открывшегося дворика из-за снесенной стены; хочется обнять это все и плакать. Жалко, что не вместить в себя, не унести, не обнести бетонной стеной, не сохранить, только и остается что фотографировать. Стать бы этим всем: зеленью на фоне старой стены, помидорами и геранью на окнах, серенькими старыми занавесками, щенками во дворе... Понятно, что это все рухнет на голову, если с ним что-нибудь не сделать, но в нем же душа есть! Реставрация, а тем более снос напрочь убивают её, жалко безумно.
***
Люди такие трогательные нынче пошли. Или я слишком добрая стала.