Неделя сплошных хулиганств получилась. Мелких, но чертовски приятных.
Например, затащить Хитрого в Русский на людную выставку, а потом перед одной из довольно еврейских картин тихонечко пропеть на ухо:"Let mу people go", а потом отойти в сторону и смотреть, как он пытается сохранить лицо и не смеяться в голос.

- Ну и что вам больше всего запомнилось в Русском?
- Долотов!

Кому Долотов, а кому и Врубель. Честно, со всем этим, тщательно подогреваемым интересом к конструктивизму, я забыла, что бывает Врубель. И Рерих. И много ещё кто бывает; что классика - это не только пожелтевшие страницы учебников и обертки шоколадных конфет, это, черт подери, искусство. Люблю же я Достоевского, так почему же отношение к классической живописи так медленно меняется?

Потом был вторник с его блужданиями по московскому вокзалу, удивлением от того, что пробегая по нему, я до сих пор не удосужилась узнать, как тут все устроено. Днем он почти пустой - пара поездов, никаких очередей в кассах, никто не торопится, это все потом, потом, а пока механический голос объявляет номера поездов, где есть свободные места, а я 10 раз подряд набираю один и тот же номер. Старательно делаю серьезное лицо, а потом долго смеюсь. Может,я и верблюд, но я могу проскочить в игольное ушко.

Про ещё одно хулиганство я обещала молчать, как рыба. Рыба пила. Ну вы знаете, какая это рыба(:

В среду были девочки, пиво, гренки - все как обычно, только никакого "Проходимца". Проделываю терапевтически необходимые вещи: говорю: "Приходи ко мне", убираю пиво в холодильник, никогда не знавший алкоголя, навожу бардак на кухне - короче, веду себя по-хамски, обживаю квартиру. Под себя(: Кстати, я вот вспомнила, что такое экстраполяция, да.

- Ты сварливая... Как жена!
- А ты зануда - как настоящий муж!

Вечером среды я все-таки слегла, так что если кто-то будет чихать - привет, на этот раз вирус мой! Мелкая месть. Тут начинается праведное возмущение, от которого просто таки распирает. Я-то всегда думала, что болеть в присутствии любимого человека - это приятно и увлекательно. Я вот в роли врача всегда глажу по головке, ставлю интересное кино и пою чаем с шоколадными конфетами и яблочным вареньем.
Но жизнь все рассталяет на свои места. То есть, по головке меня, конечно, погладили, градусник купили и - о ужас! - начали лечить! Таблетками! Горькими! И ругались, когда сопротивлялась!
Вот она суровая реальность, не бывает суровее.

Тем не менее, где-то к середине пятницы я оправилась, и мы пошли в очередной раз шататься по таким местам, где я ещё никогда не была. Но перед этим мне купили хэппи-мил, а в нем - собааааку! Животное назвалось Скаником и поселилось в верхнем кармане куртки, высунув оттуда свою любопытный нос. Такая я взрослая девочка, да.
На одном из поворотов я зашвырнула в Фонтанку кольцо, которое когда-то подарил мне А. Кольцо сделало бульк, окружающая реальность сделала мурк. Впрочем, большей бесмыссленной глупостью было только сообщить ему об этом, интересно, что, кроме бессмысленного бормотания, я ожидала услышать?

Впрочем, все как-то так сложилось, что к вечеру субботы я даже приплясывала в тамбуре под Грассмейстера, а "Learning to fly" долго смотрела на взлетающий самолет. Может и грустно - но светло.

"Пора ловить бревна, пора строить плот,
Пора поднять мачту, натянуть паруса.
Вот только кто бы мне скомандовал "Полный вперед!"
Тогда бы я попробовал выбраться сам".