Я люблю свою специальность - нежно и трепетно. А уж как она любит меня!
Половину выходных сидела над университетским опросом, мол что вы любите, да как вам преподаватели, да чего вам не хватает в этой жизни. Самая муторная работа, которую никакая машина за тебя сделать не может - это закрывать открытые вопросы. То есть, там пишут чего-нибудь, а ты потом пытаешь все это впихнуть в 5-6 формализированных вариантов. Мата в отчете быть не должно, но очень-очень хочется. То есть, непонятно, почему нельзя написать сначала : "Все респонденты - мудаки, я ненавижу студентов!!!", а потом уже представить красивые графики, таблицы и выводы. Они же так пишут!
В общем, тот, кто составлял анкету, допустил одну очень большую ошибку. Ошибка звучит так:
Ваши пожелания, советы по формированию конкурентоспособного специалиста (можно конкретным лицам):
1. Преподавателям.......................
2. Сокурсникам.........................
3. Декану, заместителям декана..................
4. Ректору, проректорам.....................
5. Профсоюзным деятелям....................
6. Куратору.....................
Что в этом читают студенты? Правильно, слово "пожелания". Что читаю я? "Счастья, здоровья, удачи". И тогда все наши специалисты будут конкурентно способными, угу-угу.
Избранное:
пожелания куратору - счастья, здоровья, любви и постричься; чтобы он не пугался, когда мы говорим, что мы его группа;
пожелания одногруппникам - самовоспитания и самоотречения (ну вот что, что ты имел в виду, чувак?); централизации;
что вас не устраивает в преподавании профильных дисциплин - спать очень хочется. извините; да все окей, это я тупой (очень, кстати, популярный ответ);
пожелания преподавателям - настраивать, внушать быть лучшими всеумеющими делать.
Казнить нельзя помиловать. Продолжение следует