Сегодняшний экзамен меня порадовал меньше - разве что выводом о том, что новые технологии прекрасны, да не до конца. С ноута можно читать перед экзаменом для освежения памяти, благо там проще структурировать и сводить информацию, но совершенно нельзя списывать! Для меня-то это хорошо, всё равно я не умею и не люблю этого дела. Но это говорит нам о том, почему среди студентов всегда будут популярнее коммуникаторы
Ещё лишний раз поняла, как нам повезло с тем, что балльно-рейтинговая система таки благополучно нас миновала. Половина преподавателей не умеет считать, другая считает, что это такой вот кнут для воспитания студентов. а я считаю, что ключевое слово тут "рейтинговая", а не "балльная", да. Я маргинал.
Зато экзамен шестого числа получился просто всем на зависть. Тут, наверное, сыграло свою роль то, что он был шестого и что сдавало его всего шесть человек. Для большей прелести надо бы написать "и делали они это шесть часов", но я же не религиовед. Всего четыре
Понимаете, преподаватель решила нам доказать, что экзамен - это праздник. Есть вероятность, что пятого числа она смотрела "Операцию Ы". И все эти четыре часа мы протрепались - более менее по предмету, конечно, ибо любой предмет с приставкой "этно" позволяет трепаться бесконечно, но очень эмоционально и почти без применения специальной терминологии. Она, конечно, периодически возвращала нас в русло требованием рассказать ей про какого-нибудь ученого, но всё это опять сводилось к переходу на личности. Мол, эти умные, эти тупые, а в итоге все евреи
Зато вспомнила чудное слово "ватюки", историю арабо-израильского конфликта, а типологию полиэтнических государств вообще запомнила намертво.
Все было бы совсем хорошо, если бы меня не ждал муж и папа, которому в итоге пришлось отменить бронь на боулинг. И если бы не мятные шоколадные конфеты, которыми нас кормила эта чудная женщина - редкая гадость, по-моему.
Тут стоило бы, конечно, пафосно заявить, мол вот так проходит Последняя Сессия на пятом курсе, но - увы! - она мне не последняя.
А что там у вас?