Дурю, как могу, ловлю свет в твоем окне, прохожу мимо знакомой до зеленых червячков в глаза стоянки, на которую мы так часто смотрели сверху, летом, ну, ещё пустырь, я разговаривала по телефону, ловила солнечные зайчики в объектив, а закат в глаза, чуви, мы с тобой так много, что даже стыдно!.. Господи, я буду опять любить тебя, так долго, что не вздохнуть, не разогнуться, ты пойми, я вроде бы и рада не, но никак не могу просто разлюбить, не наученна. Мне надо сменить на кого-то другого, а то я вспоминаю, как ты обнял меня вдруг за плечи и прошептал :"Моя! Никому не отдам!" И вроде бы мне уже ничего от тебя не нужно, но только вот это мешает жить, под дых ударяет каждый раз, когда я вижу тебя, а ты целуешь меня в макушку, то ли по-свойски, то ли с таким же сожалением, что и я.
Я после этого неделю заливаю тебя алкоголем, а потом уже творчеством бешенным каким-то, дикой жизнь, все, что угодно, только бы не этот холодок в груди, возьми меня к себе, ну, только ты не услышишь, я же свой пацан, мне нельзя истерику, нет, нет, нет!!!
"Рецидивов не будет, - улыбаюсь я сквозь зубы. - Все хорошо".
Ты до самого сердца, как же я без тебя, ну, хотя он же есть, да, как я могла забыть, как раненное животное на четвереньках до дивана, упасть, умереть, забыться, сигарету!.. Ты куришь мои сигареты, сволочь.
Нет, не то, чтобы я не могу без тебя дышать, с этим все нормально, твоя Танечка - бальзамом проливается на раны, все ок, я могу улыбаться даже, но она передает твои слова, вроде "я там пустую пачку Данхила нашел, у вас Анечка была?",и меня сгибает по в бараний рог заворачивает изнутри, а снаружи я улыбаюсь беспечно.Господи, мне нравится, как ты смеешься!.. Мне нравится уткнуться носиком в твое плечо, поцеловать, вдохнуть и уснуть так мягко, чтобы во сне ты обнимал меня крепко, гладил по плечу автоматически и целовал в макушку, я много прошу, да?!
Я сильная, а он меня любит, сама дура, а ты прав, да, нам нельзя даже видеться,это дохлый номер, ты большой, а дура, ну. Я тебя очень, прости меня за это, больше не буду.