мозг там
Я тут увидела одну картинку и поняла, что идею, которую я давно уже продвигаю в узком кругу, пора продвинуть с табуреточки. Благо, аудитория благодатная, гы-гы.
Так вот, господа, наш мир максимально обезличен, это всем известно и никому не интересно. О вещах, которые нас окружают, мы не знаем почти ничего, кроме сугубо полезной информации, вроде как этим пользоваться. Вот, скажем, у меня на кухонном столе стоит пластмассовая подставка для салфеток в виде яблока. Ярко-красная. Ну и кто придумал этот кошмар? А поскольку я купила её в обычном хозяйственном магазине рядом с домом, то я даже не знаю, где её сделали.
Ещё более обезличено визуальное информационное поле. Взгляд почти уже не цепляется за рекламные щиты, вывески, объявления и уж тем более, никто не думает, что даже над щитом "аренда автовышки" кто-то работал. Потому что, во-первых, надо где-то найти картинку в соответствующем разрешении (в то, что они фотографировали сами, я не верю, это фантастика), а во-вторых, решить, что эта надпись останется в веках красным по белому. Это ж надо ещё где-то вычитать, что красный цвет привлекает внимание!
Если вы подумали, что я хочу обидеть фирму, которая сдает эту несчастную автовышку этим же самым владельцам щитов, то вы глубоко ошибаетесь. Я на мелочи не размениваюсь, если уж обижать, то всю отрасль.
У меня есть маленькая мечта (I have a dream that one day this nation... извините, увлеклась
), чтобы любая продукция была подписана. Ну да, пофамильно. Ладно, чисто технические вещи меня не интересуют, дядя Вася, с пластмассового завода - или где там делают такие штуки? - не виноват в этой подставке, если только она не бракованная. А вот имя умника, который её нарисовал, и имя его начальника, который утвердил, было бы любопытно узнать. Так, для общего образования.
Ведь даже уличные таблички, где написано название улицы и номер дома, имеют автора. Нет, не "гост номер", а конкретного живого человека. Пусть не одного, пусть пять, десять, двадцать - но можно же обнародовать их имена на каком-нибудь муниципальном сайте? Знаете, если окажется, что над уличными табличками работало тысячу человек, я крепко задумаюсь.
Почему бы в углу каждого магазина, который претендует на дизааайн, рядом с планом эвакуации не вешать бы табличку: "Идея - тех-то и тех-то, утверждаю - большой начальник?" Фамилия начальник тоже очень интересна, кстати.
Или почему бы так же скромно, в уголочке, 8 кеглем, не подписать листовки, что в изобилии раздают на каждом перекрестке в центре?
Почему бы...
Что? Не положено? Стыдно, да?
То-то и оно, что далеко не каждую вещь хочется подписывать своим именем. Люди, которые делали фамилию брендом тоже были не дураки. И даже если несчастный дизайнер, который доделывает макет часа в два ночи, думая о том, что надо было жениться, ну ведь была же возможность, может тогда бы он ложился спать вовремя, но вот сейчас он доделает все, что надо, допьет пиво, сделает себе яичницу и ляжет спать, не очень хочет делать свою фамилию брендом, может, если он будет знать о таком правиле, он чуть меньше будет думать о яичнице и чуть больше о работе?
Персональная ответственность дисциплинирует невероятно. Особенно, если речь идет о том, что твою работу будут оценивать лично тебе незнакомые люди. Ведь сейчас в мире так мало места индивидуальному и всему хорошему, что с этим связанно. А можно было бы найти, между прочим.
Напоследок - картинка, вдохновившая меня. Качество так себе, потому что фотографировать текст на телефон - это плохая идея, теперь буду знать.
читать дальше
Так вот, господа, наш мир максимально обезличен, это всем известно и никому не интересно. О вещах, которые нас окружают, мы не знаем почти ничего, кроме сугубо полезной информации, вроде как этим пользоваться. Вот, скажем, у меня на кухонном столе стоит пластмассовая подставка для салфеток в виде яблока. Ярко-красная. Ну и кто придумал этот кошмар? А поскольку я купила её в обычном хозяйственном магазине рядом с домом, то я даже не знаю, где её сделали.
Ещё более обезличено визуальное информационное поле. Взгляд почти уже не цепляется за рекламные щиты, вывески, объявления и уж тем более, никто не думает, что даже над щитом "аренда автовышки" кто-то работал. Потому что, во-первых, надо где-то найти картинку в соответствующем разрешении (в то, что они фотографировали сами, я не верю, это фантастика), а во-вторых, решить, что эта надпись останется в веках красным по белому. Это ж надо ещё где-то вычитать, что красный цвет привлекает внимание!
Если вы подумали, что я хочу обидеть фирму, которая сдает эту несчастную автовышку этим же самым владельцам щитов, то вы глубоко ошибаетесь. Я на мелочи не размениваюсь, если уж обижать, то всю отрасль.
У меня есть маленькая мечта (I have a dream that one day this nation... извините, увлеклась

Ведь даже уличные таблички, где написано название улицы и номер дома, имеют автора. Нет, не "гост номер", а конкретного живого человека. Пусть не одного, пусть пять, десять, двадцать - но можно же обнародовать их имена на каком-нибудь муниципальном сайте? Знаете, если окажется, что над уличными табличками работало тысячу человек, я крепко задумаюсь.
Почему бы в углу каждого магазина, который претендует на дизааайн, рядом с планом эвакуации не вешать бы табличку: "Идея - тех-то и тех-то, утверждаю - большой начальник?" Фамилия начальник тоже очень интересна, кстати.
Или почему бы так же скромно, в уголочке, 8 кеглем, не подписать листовки, что в изобилии раздают на каждом перекрестке в центре?
Почему бы...
Что? Не положено? Стыдно, да?
То-то и оно, что далеко не каждую вещь хочется подписывать своим именем. Люди, которые делали фамилию брендом тоже были не дураки. И даже если несчастный дизайнер, который доделывает макет часа в два ночи, думая о том, что надо было жениться, ну ведь была же возможность, может тогда бы он ложился спать вовремя, но вот сейчас он доделает все, что надо, допьет пиво, сделает себе яичницу и ляжет спать, не очень хочет делать свою фамилию брендом, может, если он будет знать о таком правиле, он чуть меньше будет думать о яичнице и чуть больше о работе?
Персональная ответственность дисциплинирует невероятно. Особенно, если речь идет о том, что твою работу будут оценивать лично тебе незнакомые люди. Ведь сейчас в мире так мало места индивидуальному и всему хорошему, что с этим связанно. А можно было бы найти, между прочим.
Напоследок - картинка, вдохновившая меня. Качество так себе, потому что фотографировать текст на телефон - это плохая идея, теперь буду знать.
читать дальше