мозг там
Всё-таки самое, прости господи, романтическое время - это не весна, а осень.
Всё это разноцветье, разнотравье, вынужденная интимность под одним зонтиком, быстрые смены погоды, почти такие же быстрые, как смены настроения, невероятная глубина красок...
Фотографии - ну что фотографии, они не отражают и четверти того, что бывает. Человечество до сих пор почему-то не изобрело способа передачи запахов, звуков, теплого вечернего воздуха и прлчих нефиксируемых приятностей. Со мной вот на прошлой неделе случилась, наверное, самая романтичная осень. Места знать надо, ага.
Осень гнездилась на платформах недостроенного вокзала, где только солнце, неиспользуемые рельсы и трава почти в мой рост; в парке, где до сих пор есть аттракционы моего детства, свежепокрашенные, но не работающие уже, зато теперь я знаю, что карусель тяжелая, а вот "Ромашку" совсем легко раскрутить самостоятельно; в зоопарке, где лет 30 не было ремонта и новый вольер белого барса выглядит почти как небоскреб на охте - совершенно чужеродно, но очень богато.
И везде желтые листья, солнце, тишина и почти никого, кроме нас.
Кажется, что нежность, она не в сердце, а в воздухе; в прозрачном, чуть теплом, недвижном осеннем воздухе. Пустой зоопарк, где звери не приучены к посетителям и всё ещё реагируют на них - это, наверное, самое-самое осенне место на земле.
И я вот что ещё хочу сказать, раз уж я вся такая лиричная сегодня. За эти уже почти два года мне было по-всякому - человеческая жизнь не бывает ровной, это и ежу понятно (еж? тебе понятно?), а я, кажется, всё ещё человек, пусть и зайчик.
Но мне никогда-никогда не было скучно.
А вот это и есть самый большой м